Часто задаваемые вопросы

Почему пансион лучше сиделки?
  • Круглосуточный контроль состояния;
  • Ежедневный осмотр - измерение температуры, пульса, артериального давления, веса, уровня сахара крови;
  • Специально разработанное разнообразное 5-разовое питание;
  • Помощь в приеме пищи;
  • Контроль за приемом лекарств;
  • Смена и стирка нательного белья ежедневно;
  • Гигиенический уход;
  • Профилактика застойных явлений и пролежней (перкуссионый массаж и пр.);
  • Ежедневная влажная уборка комнат, проветривание, обработка системой ДЕЗАР;
  • Смена и стирка постельного белья 1 раз в 5 дней;
  • Занятия с инструктором ЛФК;
  • Консультации врачей, еженедельный осмотр;
  • Тревожная кнопка для вызова помощи 24 часа;
  • Общение с людьми разных возрастов;
  • Досуговые мероприятия.
Как оформить размещение за пенсию?
Наши пансионаты входят в «Реестр поставщиков социальных услуг в Ленинградской области», поэтому мы может размещать людей за пенсию. Государство компенсирует часть затрат на проживание, а пенсионер (по инвалидности или возрасту) оплачивает только 75% от среднедушевого дохода. Узнать какие документы нужны.
На сколько дней можно заселиться?
Минимальные период размещения в наших пансионах – 14 дней. Максимальный срок присутствия не ограничен.
Как приехать на просмотр пансиона?
Если Вы хотите посмотреть пансион и территорию, пообщаться с персоналом и нашими постояльцами перед тем, как отдавать нам своего родственника, просто запишитесь на просмотр, оставив свои контактные данные, или позвоните нам по номеру +7(813)705 24 47.
Какие документы нужны для заселения?
Для заселения понадобятся анкета поступающего, заявление, договор об оказании услуг, копия паспорта поступающего и заказчика, полиса ОМС и медицинских документов, флюорографии и документов подтверждающих оплату. Скачать бланки документов.
Какие вещи нужно брать с собой?
Предметы личной гигиены, сменное нательное белье, халат и домашняя одежда, верхняя одежда и обувь, лекарства, памперсы (если требуются).
Как общаться с родственниками?
Всегда доступны телефонная и интернет-связь. Также вы можете приехать в гости в любой день с 9.00 до 20.00 часов. Можно вывозить постояльцев за территорию пансиона, но по договоренности с администрацией.
Какую еду дают постояльцам?
Рацион в доме престарелых составляется с учетом Методических рекомендаций по организации питания для пожилых людей и инвалидов, утвержденных Приказом министерства труда и социального развития 15.02.2002. В рационе наших постояльцев присутствуют кисломолочные и мясные продукты, рыба, свежие, тушеные или отварные овощи, яркие овощи и фрукты, соки, чаи, компоты из свежих фруктов. Питаются пожилые люди 5 раз в день Ознакомиться с ежедневным меню.
А как постояльцы проводят свой день?
В нашем пансионе четкий распорядок дня, где по расписанию питание, прием лекарств, досуг, прогулки. Посмотреть распорядок. Досуг в пансионах учитывает потребности постояльцев. Они поют, смотрят фильмы, играют в настольные игры, по желанию разбивают полисадник. К нам в гости регулярно приезжают артисты и школьники. Смотрите фото с мероприятий.
Какие номера есть?
В пансионе представлены 1-, 2-, 3-местные номера.